Качественный ремонт трансмиссии возможен только при соблюдении дилерской технологии – полностью устранить неисправность АКПП, включая скрытые дефекты можно при следовании следующего алгоритма действий:
Электронная диагностика и проверка АКПП – при поступлении автомобиля в сервис в первую очередь проводится визуальный осмотр трансмиссии, проверка уровня трансмиссионной жидкости и считывание ошибок с помощью диагностического сканера. Демонтаж и разборка – далее коробка снимается с автомобиля и разбирается для мойки и дефектовки. Дефектовка и мойка – после разборки каждая деталь тщательно проверяется и очищается от загрязнений. Дефектовка позволяет выявить не только причину и последствия неисправности, но также определить скрытые дефекты трансмиссии и оценить общий износ всех комплектующих коробки-автомат. Мы сделаем лучший ремонт АКПП в химках. Ремонт гидравлической части АКПП – после согласования плана работ с владельцем автомобиля и фиксации сметы наши мастера приступают к ремонту гидравлики АКПП. На данном этапе проводится восстановление гидротрансформатора и гидроблока, ремонт маслонасоса, замена соленоидов или магистральных патрубков при необходимости. Замена деталей механической части – при серьезных неисправностях или большом пробеге также необходим ремонт механической части коробки. На данном этапе проводится замена фрикционных и стальных дисков АКПП, втулок и подшипников планетарного механизма, установка новых поршней, тормозной ленты и обгонной муфты при необходимости. Работа с электрикой и электроника – после устранения технических неисправностей оценивается состояние электрики и проводится замена проводки и шлейфов. В некоторых случаях меняются контрольные датчики или проводится ремонт ЭБУ. Сборка и установка – по окончании ремонтных работ трансмиссия собирается и устанавливается на автомобиль для дальнейшего обслуживания. При сборке полностью меняются все резинотехнические изделия: прокладки, сальники и т. д. То и настройка – на данном этапе заливается свежее масло, а также проводится настройка и адаптация. Проверка и тестирование – полностью восстановленная трансмиссия обязательно проходит выходную диагностику, а также тестирование на стенде или в реальных условиях, что позволяет исключить возможные проблемы после ремонта.