Лошадка — знак актуальной животной силы, красоты, изящности, силе и привораживающего гармонического перемещения. Знак справедливости и в то же время неукротимой свободы, бесстрашия, воинской доблести и популярности. В Библии произнесено, собственно что жеребец — воплощение безукоризненного творения Божьего. Мы расскажем как завести лошадь. Жеребец олицетворяет мужскую солярную мощь и считается подножием для поднимающегося духа человека. Это композиция незрячий силы и направляющего духа. В наскальной живописи лошадки «плывут по поверхности», воплощая силы жизни. Они ассоциируются со стихийной мощью ветра, бури, пламени, морских волн и текущей воды. Но лошадка в ведущем связывается со стихийной (врожденной) мощью, она имеет возможность символизировать и скорость думы, а еще разум, мудрость, ум, сознание, знатность, свет, динамическую мощь, расторопность, бег времени. Она владеет подсознательной проницательной животной натурой. Легенды и фольклор нередко одаряют лошадок волшебной мощью пророчества. Во множества ритуалах лошадка работает эмблемой непрерывности жизни. Бывает замечена в изображениях богов плодородия. Любой октябрь римляне навевали лошадка в жертву богу войны и плодородия Марсу и сберегали ее задолженность как знак плодородия в направление всей зимы. За исключением Африки и обеих Америк, где лошадок не было до тех пор, пока же испанцы не ввезли их, лошадка всюду связывали с приходом господствующих цивилизаций и с преимуществом. Интересно в данном отношении «рождение» свежего божества у американских краснокожих. Во время 1-го из походов возлюбленный жеребец испанского завоевателя Кортеса всерьез повредил для себя ногу. Кортес оставил его в мегаполисе Тайясале на забота правителя мегаполиса, взяв с него клятвенное обязательство, собственно что о жеребце станут беспокоиться и беречь его. Краснокожие сдержали текст: жеребцу отвели самое одно из лучших в мегаполисе здание — богатый святилище и стали его усиленно насыщать и ласкать. У нас вы узнаете как открыть конюшню. Краснокожие лошадок не знали, не умели с ними обращаться, но считали их «знатными особами», в следствие этого засыпали святилище, куда разместили жеребца Кортеса, ароматными цветами, а самого жеребца насыщали элитным мясом. В итоге подобный «заботы» жеребец погиб с голоду. Испуганный правитель мегаполиса отдал приказ приготовить из камня копию животного и вымаливать у него амнистия. Жеребец был приготовлен и получил имя Цимин Чак, собственно что значило «громовой тапир». (Тапиров краснокожие отлично знали, но ни разу не слышали конского ржания, в следствие этого приняли решение, собственно что грохот вызывает ржание сего необыкновенного животного.) С тех времен было проведено больше 4 веков, уже позабыта ситуация «рождения» сего божества, но почти все индейские племена продолжают поклоняться лошадки, вернее — Цимин Чаку, которого считают вторым по значению богом (первый — господь дождя). Символизм лошадки обхватывает довольно размашистый спектр, простираясь от света к тьме, от неба к земле, от жизни к погибели. Подробная информация на нашем сайте — https://horsed.ru. Как солярная мощь белоснежная, золотая или же пламенная лошадка бывает замечена совместно с богами Солнца, впряженная в их колесницы; как лунная мощь (элемент влажности, море и хаос) она реализуется в военных жеребцов океанических богов. Знак жеребца по эзотерическому значению нередко совпадает с эмблемой . В Индии такой знак белоснежного жеребца Калки, будущего воплощения Вишну.